Главная - Shota @ Rustaveli Boutique Hotel
Melograno
Contact
Shevchenko Str. No 1, entrance from Chichinadze street 0108 Tbilisi, Georgia
T: +995 32 2 19 20 21
Email:requests@shotahotels.com
Follow
Shevchenko Str. No 1, entrance from Chichinadze street 0108 Tbilisi, Georgia

Shota @ Rustaveli Boutique

Если Вы привыкли к самому лучшему: изысканный интерьер, экологически чистые материалы, шикарные завтраки с шампанским до полудня, немецкое сатиновое постельное белье, меню подушек, уют, тишина, но при этом, находиться в центре событий, если Вы любите, когда Ваши желания предугадывают и исполняют незамедлительно, то этот дизайнерский бутик-отель для Вас. Отель расположен в центре Тбилиси, всего в нескольких шагах от проспекта Руставели, в тихом переулке. Отель предлагает своим гостям исключительный сервис. Настоящий «Бутик» отель, изысканный и комфортный, станет приятным открытием для путешественников с большим вкусом.
Conscious hospitality

Rooms & suits

Room

Travelers' Twin

Ни одна комната не похожа на другую, в каждой комнате путешественников не покинет ощущение индивидуальности и комфорта. С 2-мя односпальными кроватями. В номерах категории Travelers' Twin – душ. Есть возможность добавить экстра бед.Размер номера 22 м².
Room

Travelers' Double

Ни одна комната не похожа на другую, в каждой комнате путешественников не покинет ощущение индивидуальности и комфорта. С двуспальной кроватью. В номерах категории Travelers' Double – душ. Есть возможность добавить экстра бед. Размер номера 22 м².
Room

Relaxation

Имя говорит само за себя. Оригинальный дизайн, изысканная мебель, спокойная обстановка избавят от стресса и усталости дня. В каждом номере ванна или в самой комнате или за стеклянной ширмой или в отдельной комнате. При бронировании укажите Ваши пожелания в комментариях. Есть возможность добавить экстра бед. Размер номера 28 м².
Room

Urban Suit

Приятная и стильная атмосфера номеров Сьют будет открытием для гостей, которые хотели бы иметь дополнительное пространство для работы или для семей . В двухкомнатном номере Урбан расположена одна спальня с кроватью кинг сайз и гостинная с возможностью установить экстра бед, а также, две ванные комнаты с душем и ванной. Максимальная вместимость 3 человека. Размер номера 33 м².
Room

Shota Suit

Приятная и стильная атмосфера номеров Сьют будет открытием для гостей, которые хотели бы иметь дополнительное пространство для работы или для семей . В трехкомнатном номере Шота расположена одна спальня, гостиная и рабочий кабинет, а также, две ванные комнаты с ванной и душем. В этом номере, также, возможно разместить дополнительно до 2-х экстра бед. Максимальная вместимость 4 человека. Размер номера 46 м².

Melograno

Вдохновленные разнообразной средиземноморской кухней, наши грузинские шеф-повара создают шедевр каждого блюда, сочетая местные традиции и свежие местные продукты.

Трансфер от аэропорта может быть добавлен при бронировании номера.

В отеле есть ресторан (грузино-итальянская кухня) и бар. Время работы ресторана: 8.00-12.00 - завтрак. Шведский стол и горячие блюда ``.13.00-15.00 - Обеденное меню. С 15.00 до 23.00 - Меню а ля карт .

На территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Все номера предназначены для некурящих. Курение можно запросить в номере с балконом.

Трапеза в просторном и комфортабельном номере. Наше меню обслуживания номеров будет доступно вам по запросу. Обслуживание в номерах 24/7.

Home - Shota @ Rustaveli Boutique Hotel
Melograno
Contact
Shevchenko Str. No 1, entrance from Chichinadze street 0108 Tbilisi, Georgia
T: +995 32 2 19 20 21
Email:requests@shotahotels.com
Follow
Shevchenko Str. No 1, entrance from Chichinadze street 0108 Tbilisi, Georgia

Shota @ Rustaveli Boutique

If you are used to the best: exquisite interior, eco-friendly materials, perfect breakfasts with champagne until noon, German satin bed linens, a pillow menu, comfort, silence, but at the same time you are used to being in the center of events; if you like when your desires are anticipated and executed immediately, this designer boutique hotel is for you. The hotel is located in the center of Tbilisi, just a few steps from Rustaveli Avenue, in a quiet side street. The hotel offers an exceptional service. This ``Boutique`` hotel, elegant and comfortable, will be a pleasant discovery for travelers with a great taste.
Conscious hospitality

Rooms & suits

Room

Travelers' Twin

No room like the other, each Travelers Room carry the flair of individuality without scarifying the coziness and comfort. With Twin beds. The bathroom has a shower. There is an opportunity to add an extra bed. Room size 22 m².
Room

Travelers' Double

No room like the other, each Travelers Room carry the flair of individuality without scarifying the coziness and comfort. With Double bed. The bathroom has a shower. There is an opportunity to add an extra bed. Room size 22 m².
Room

Relaxation

The name speaks for itself. The original design, exquisite furniture, quiet environment will remove all the stress and tiredness of the day. Each room has a bath: right in the room, behind the glass-wall or in the bathroom. There is an opportunity to add an extra bed. Room size 28 m².
Room

Urban Suit

The pleasant and stylish atmosphere of the Suite rooms will be an opening for guests who would like to have extra space for work or for families. In the two-room Urban there is one bedroom with a king size bed and a living room with the possibility of installing an extra bed. Maximum occupancy is 3 people. There are 2 bathrooms with bath and a shower. Room size 33 m².
Room

Shota Suit

The pleasant and stylish atmosphere of the Suite rooms will be an opening for guests who would like to have extra space for work or for families. In the three-room Shota room there is one bedroom, a living room and a study, as well as two bathrooms. In this issue, it is also possible to add up to 2 extra beds. There are 2 bathrooms with bath and a shower. The maximum capacity is 4 people. Room size 46 m².

Melograno

Inspired by diverse Mediterranean cuisine, our Georgian chefs create a masterpiece by each meal blending local traditions and fresh local produce into exquisite dishes.
Add prommo code SPECIALS get 15% discount *only for followers

Click BOOK NOW

Airport Transfer can be added while reserving the room.

The hotel has a Restaurant (Georgian-Italian Cuisine) and Bar.The restaurant’s working hours: 8.00-12.00 - Breakfast. Buffet and Hot-dishes’ menu. 13.00-16.00 - Lunch menu. 12.00-23.00 - A la Carte Menu (Georgian-Italian Cuisine)

Free Wi-Fi is available on the territory of the hotel.

Have a meal in your spacious and comfortable room. Our room service menu will be available to you upon request. Room service works 24/7.

All room are non-smoking. Smoking people can request the room with a balcony.